Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма. За 3 дня проведения, участниками фестиваля "УЗОРЫФЕСТ" стали представители более 5 республик Российской федерации и 8 стран, более 25 городов и регионов России. Фестиваль охватил порядка 600 тысяч человек в офлайн режиме и онлайн трансляции.
Программа фестиваля состояла из двух блоков - деловая часть была представлена панельными сессиями круглого стола "Культурный код в индустрии моды и бизнесе", в котором приняли участие более 20 спикеров и экспертов.
Культурно-зрелищная программа состояла из показов 20 дизайнеров, выступлений профессиональных коллективов разного жанра современной и аутентичной направленности.
В этом сезоне мероприятия фестиваля прошли в 2х концептуально разных локациях: аутентичном павильоне "Казахстан" и в музейном пространстве павильона "Космос".
В роскошном атриуме павильона "Казахстан", в дни проведения фестиваля "УЗОРЫФЕСТ", состоялся ряд событий международного формата: национальный конкурс красоты "Миссис Азия Россия", где участницы продемонстрировали свои таланты, элегантность и интеллект в конкурсных испытаниях, развлекательная программа с национальными играми, мастер-классами по каллиграфии, выступлением творческих коллективов, музыкой от DJ Baikal Nomads, а также показами этнических коллекции дизайнеров из Бурятии, Татарстана, Кыргыстана.
Все дни фестиваля гостей встречали активности от постоянного партнера- компании "Aтоми", выставка-продажа картин художника Татьяны Копыловой, фотозона и интерактив от парк-отеля "Таежный", банного комплекса "Княже". Каждый посетитель смог продегустировать уникальную структурированную воду "Воды здоровья" и приобрести ремесленные изделия мастеров- участников этномаркета.
Зрелищную программу фестиваля, своим музыкальным выступлением с межкультурным акцентом, украсил приглашенный гость из Перу, настоящий шаман- Клементе Цезарь Вильялобос вместе со спутницей Ириной Азарх.
Одно из самых больших космических музейных пространств в России и мире - Центр "Космонавтика и авиация" павильона "Космос", принял фестиваль УЗОРЫФЕСТ 4 июля.
Открыли программу мероприятий, в этом павильоне, партнеры фестиваля- Парк-отель "Таёжный" и банный комплекс "Княже", которые подготовили интерактив и угощение "Традиция чаепития", вдохновленные духом старой Руси.
Деловая часть фестиваля состоялась в Конгресс центре, где прошел Международный круглый стол с программой "Культурный код в индустрии моды и бизнесе".
Открыли панельные сессии Чистая Инна Николаевна и Воскресенская Светлана Александровна- организационный комитет III международного фестиваля культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ".
Некоторые приглашенные гости и уважаемые эксперты:
Панельная сессия блока "Культура":
Галушко Елена Сергеевна, (Генеральный директор "Торговый Дом
"БРИКС ЕС-М", председатель регионального Экономического совета ЛДПР в г. Санкт-Петербург, председатель Комитета по женскому предпринимательству при Астраханской ТПП),
Мельниченко Светлана Анатольевна (Президент Ассоциации Палата Текстиля и Моды (г. Санкт-Петербург),
Плеханов Алексей Валерьевич (Генеральный директор Международного пушно-мехового аукциона Русьпушнина).
Панельная сессия блока "Мода":
Ирина Старовойтова (основатель театра моды "ИриС", режиссер, создатель более 200 коллекций, участник русской недели моды в Париже, официальный дизайнер культурной программы Олимпиады в Сочи в 2014),
Виктория Валерьевна Костенко (государственный советник третьего класса в отставке, креативный директор и совладелец российского бренда премиального сегмента для детей 10-15 лет "Genius mate"),
Гирук Екатерина Алексеевна (заместитель Директора по маркетингу бренда ORENSHAL (на основе Фабрики Оренбургских пуховых платков),
Бекташев Кирим Равильевич (Генеральный директор ООО "Технология"/ бренд "Меха Петербурга")
Панельная сессия блока "Бизнес":
Игорь Зимин (директор по маркетингу и директор по развитию Ювелирного дома Cassiopea),
Татьяна Ситникова, (учредитель и президент Делового клуба SUCCESS CLUB, основатель, издатель и главный редактор журнала SUCCESS WORLD, бизнес-наставник, продюсер),
Финогенов Сергей Владимирович (основатель банного комплекса "Княже"и парк-отеля "Таёжный", бизнесмен),
Татьяна Копылова (художник, лауреат, участник международных премий и выставок), которая представила на фестивале свою выставку и серию картин "Хороводы всех народов".
Модератор круглого стола: Евгения Мартин (основатель пиар-ресурса "МартинМедиа", лектор спецпроектов Министерства Образования).
Культурно-зрелищная программа в павильоне "Космос" была представлена международными показами коллекций дизайнеров, в рамках иммерсивного фэшн-шоу "ЗЕМЛЯ-КОСМОС".
Хедлайнером фэшн-шоу выступил ювелирный дом CASSIOPEA, который, с присущей ему изысканностью и точностью, объединил вокруг себя бренды- АРТЕЛЬ ВОСКРЕСЕНИЕ и ORENSHAL (на базе Фабрики Оренбургских пуховых платков), чьи орбиты совпали в самом главном: в чествовании достижений науки и сохранении истоков.
Показ коллаборации этих трех российских брендов стал визуальным манифестом любви к бесконечному Космосу и Единству на планете Земля, от традиции к инновации, призванный подчеркнуть богатство и уникальность русского культурного кода.
Впервые в России и мире, дефиле состоялось под куполом, среди полноразмерных макетов космических аппаратов, 10 моделей прошли по
оригинальному подиуму на фоне голограммы земного шара и портрета первого космонавта, совершившего полёт в космос.
Прически для моделей агентства "Slava Models" создавал стилист-имиджмейкер, международный технолог Keune Haircosmetics- Сергей Матреничев, концептуальную стилизацию образов к показу осуществила Мария Давыдова. Креативный продюсер и главный идейный вдохновитель иммерсивного фэшн-показа "ЗЕМЛЯ-КОСМОС",
PR Директор Ювелирного дома Cassiopea- Лиана Худавердян.
Полный список брендов (дизайнеров), участвующих в блоке показов фэшн-шоу:
Театр моды ИриС, Genius mate, Меха Петербурга, ZOTOVA Lanita, Бренд F. Lab_ 23, DNK RUSSIA, Queen keys , Сахила Агамалова ( SA_MARAIL) × Аиша Гелисханова, Sundial, Ol'ga Boyko, MISA
География присутствия брендов (дизайнеров): Татарстан, Ингушетия, Узбекистан, Москва, Иркутск, Ростов-на-Дону. Самара, Санкт-Петербург и другие регионы России.
Специально приглашенный бренд DNK Russia, одежду которого носит вся Россия, и даже Президент, творит модную историю, создавая
совместные коллекции с "Роскосмос" и "Союзмультфильм" , и радуя гостей сюрпризами. Модель-хедлайнер показа- Евгения Шергина.
В дефиле бренда участвовала блогер- милионик, одна из самых красивых девочек в мире, певица, актриса и модель (и это всё в 10 лет)- Антонова Виола.
Блок показов Modest fashion, под руководством генерального продюсера Садриевой Диляры Рифкатовны, сооснователя ModestRussia, эксперта-аналитика modest fashion, отразил яркие, цельные, разноплановые коллекции брендов, работающих как с культурной идентичностью, так и с современными трендами, знакомя с инклюзивностью, многогранностью направления, тех, кто выбирает традиционные ценности.
MISA, Aisha Geliskhanova (Ингушетия),
Sahila - российский московский бренд, коллекция вдохновлена азербайджанским наследием и культурой.
Организаторы фестиваля "УЗОРЫФЕСТ" выражают особую благодарность постоянным партнерам:
Самой масштабной культурной площадке страны- ВДНХ и лично генеральному директору АО "ВДНХ" Шогурову Сергею Юрьевичу
Яремко Ирине Александровне (Начальник Управления по работе со странами СНГ и внешним связям АО "ВДНХ") и Бабаковой Тамаре
Дмитриевне (Директор Представительства Корпоративного фонда "Торгово-выставочного центра "Казахстан"), официальному режиссеру-постановщику показов Мельниковой Дарье, модельному агентству "Slava Models" и лично руководителю Аэлите Кочаровой, официальному "бьюти -партнеру" фестиваля "УЗОРЫФЕСТ" - самому масштабному проекту в бьюти индустрии - Центру красоты и отдыха "БьютиГрад" и лично Елене Рулевич - Основателю и собственнику Сети Центров красоты и отдыха "БютиГрад", компании "Машков Медиа" и лично ведущему стилисту проекта - Машкову Денису, компании "Полекс Бьюти" - производитель российской профессиональной косметики для волос TEFIA (эксклюзивный дистрибьютор в России
профессиональной косметики для волос Selective Professional и BAREX Italiana, российскому бренду женской гигиены SKIN COTTON, компании "Русскарт", бренд "КУЗЯ", крупнейшей снековой компании России, бренду Chikalab- российскому производителю фитнес-десертов, высокобелковой и низкоуглеводной продукции,
изготовленных из качественных ингредиентов, без добавления сахара, компании Levrana, создающей экологичные продукты для здоровья и красоты человека: натуральную косметику, активные биодобавки, безопасные средства для дома и животных, премиальному бренду- ORENSHAL, созданному на базе фабрики Оренбургских пуховых платков, вдохновленному вековой традицией.
Друзья проекта: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Технологический колледж N° 24", Софийско-Троицкий фонд, Международный Союз Женщин, Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности "Интерткань", Ассоциация Палата Текстиля и Моды, ZAKADROM GROUP, Procapitalist, "Smart Events", Артель "Воскресение"